LCME Пятница, 28.07.2017, 16:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: anatoliy 
Форум » Домашние задания » Программирование » Домашнее задание от 29.04 (OpenGL: tetrahedron, octahedron / dodecahedron, two cubes)
Домашнее задание от 29.04
freidomДата: Четверг, 29.04.2010, 11:39 | Сообщение # 1
Главный тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 20
Статус: Offline
1) Тетраэдр
2) Додекаэдр либо октаэдр
3) Два куба

Книга по OpenGL: http://fly.cc.fer.hr/~unreal/theredbook/
Перевод: http://camellab.spb.ru/bookcase/RedBook.pdf
Уроки: http://pmg.org.ru/nehe/
Примеры на Си: http://www.opengl.org/resources/code/samples/redbook/

sv_cheats 1

В библиотеке GLUT есть стандартные функции для рисования многогранников:

Code
    (* GLUT pre-built models sub-API *)
val wireSphere: radius:float->slices:int->stacks:int->unit
val solidSphere: radius:float->slices:int->stacks:int->unit
val wireCone: base:float->height:float->slices:int->stacks:int->unit
val solidCone: base:float->height:float->slices:int->stacks:int->unit
val wireCube: size:float->unit
val solidCube: size:float->unit
val wireTorus: innerRadius:float->outerRadius:float->sides:int->rings:int->unit
val solidTorus: innerRadius:float->outerRadius:float->sides:int->rings:int->unit
val wireDodecahedron: unit->unit
val solidDodecahedron: unit->unit
val wireTeapot: size:float->unit
val solidTeapot: size:float->unit
val wireOctahedron: unit->unit
val solidOctahedron: unit->unit
val wireTetrahedron: unit->unit
val solidTetrahedron: unit->unit
val wireIcosahedron: unit->unit
val solidIcosahedron: unit->unit

smile
Прикрепления: ogl_icosahedron.ml(2Kb) · ogl_polyhedrons.ml(2Kb) · ogl_twocubes.ml(2Kb) · ogl_tetrahedron.ml(2Kb) · ogl_dodecahedro.ml(3Kb)
 
Jack_WarGunOffДата: Суббота, 01.05.2010, 19:34 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот тетраэдр, над додекаэдром пока что парюсь
Прикрепления: tetra.ml(2Kb)


Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
 
froci9rgevkaДата: Среда, 05.05.2010, 20:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
Дима, вот правильное вращение кубов, очевиднейшая программа, как здесь можно допустить ошибку, wacko .
И прекрати издеваться над кубами cool lol
Прикрепления: 2kuba.ml(2Kb)


Саня - тащщи! XD

"If you have time to panic, you have time to be doing something productive" © Josh Whipple

You’re standing on your Bridle. Idiot! =)
© Roland “Slim” Simpson

Сообщение отредактировал froci9rgevka - Четверг, 06.05.2010, 23:57
 
freidomДата: Среда, 05.05.2010, 21:32 | Сообщение # 4
Главный тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 20
Статус: Offline
Угу, а теперь объясни, почему всё заработало после разворота оси Z...
 
froci9rgevkaДата: Среда, 05.05.2010, 23:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
в школе обьясню... biggrin

Саня - тащщи! XD

"If you have time to panic, you have time to be doing something productive" © Josh Whipple

You’re standing on your Bridle. Idiot! =)
© Roland “Slim” Simpson

 
Jack_WarGunOffДата: Воскресенье, 09.05.2010, 01:03 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
хехе!!! Я просчитал Додекаэдр! Учитесь, нубы!
Прикрепления: dode.ml(3Kb)


Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух

Сообщение отредактировал Jack_WarGunOff - Воскресенье, 09.05.2010, 01:04
 
froci9rgevkaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:42 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
Варганов, про дедекаедры все уже давно отсчитались... lol

Саня - тащщи! XD

"If you have time to panic, you have time to be doing something productive" © Josh Whipple

You’re standing on your Bridle. Idiot! =)
© Roland “Slim” Simpson

 
Jack_WarGunOffДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:50 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
Умник, ты его сделал? Нормально, без тупого выгугливания координат? Нет? Тогда молчи в тряпочку cool

Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
 
freidomДата: Понедельник, 10.05.2010, 00:32 | Сообщение # 9
Главный тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 273
Репутация: 20
Статус: Offline
Жека, с тебя объяснения!
 
froci9rgevkaДата: Понедельник, 10.05.2010, 11:45 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
и чё, я нормально посчитал координаты, математику надо учить cool , всё посчитал, проверил не то что некоторые...
так что заткнись [Censored]. понял? лошара ггг tongue cranky

P.S. Варганов напиши у себя не про Саню а про себя... как то так
Варганов, это судьба....


Саня - тащщи! XD

"If you have time to panic, you have time to be doing something productive" © Josh Whipple

You’re standing on your Bridle. Idiot! =)
© Roland “Slim” Simpson

Сообщение отредактировал froci9rgevka - Понедельник, 10.05.2010, 11:48
 
Jack_WarGunOffДата: Понедельник, 10.05.2010, 12:15 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (freidom)
Жека, с тебя объяснения!

ок, в школе объясню
Quote (froci9rgevka)
и чё, я нормально посчитал координаты, математику надо учить

Код в студию, маленька шмара!(Для произвольной стороны)

P.S.^ персонально для тебя сейчас поменяю подпись! lol


Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
 
Jack_WarGunOffДата: Понедельник, 10.05.2010, 14:43 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
А вот - подкорректированный додекаэдр(он стал додекаэдристее biggrin ) + он теперь красиво мигает wink
Прикрепления: 6970769.ml(3Kb)


Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
 
froci9rgevkaДата: Вторник, 11.05.2010, 09:02 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
да мне на тебя СРАААААТЬ!!!!
и на твою подпись тоже... wink


Саня - тащщи! XD

"If you have time to panic, you have time to be doing something productive" © Josh Whipple

You’re standing on your Bridle. Idiot! =)
© Roland “Slim” Simpson

Сообщение отредактировал froci9rgevka - Вторник, 11.05.2010, 09:17
 
Jack_WarGunOffДата: Вторник, 11.05.2010, 09:22 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (froci9rgevka)
да мне на тебя СРАААААТЬ!!!!

Мне на всякую мелочь - тем более lol sick

P.S.: А додекаэдр-то просчитать слабо: poor


Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух

Сообщение отредактировал Jack_WarGunOff - Вторник, 11.05.2010, 09:22
 
froci9rgevkaДата: Вторник, 11.05.2010, 12:39 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
Shut up!!! Nigger//// smile

Саня - тащщи! XD

"If you have time to panic, you have time to be doing something productive" © Josh Whipple

You’re standing on your Bridle. Idiot! =)
© Roland “Slim” Simpson

 
Jack_WarGunOffДата: Четверг, 13.05.2010, 20:01 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
Не маловата у тебя затычка будет, чтобы меня затыкать? cool

Добавлено (13.05.2010, 20:01)
---------------------------------------------
Уж полночь близится, а Германа все нет (С) sleep


Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
 
froci9rgevkaДата: Суббота, 22.05.2010, 12:09 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
smile ЛОООООХ smile

Саня - тащщи! XD

"If you have time to panic, you have time to be doing something productive" © Josh Whipple

You’re standing on your Bridle. Idiot! =)
© Roland “Slim” Simpson

 
Jack_WarGunOffДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:12 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
Ух ты! навеное это код:
Quote (froci9rgevka)
ЛОООООХ

Хм, наверное тебе стоит приложить компилятор, делающий из этой шняги додекаэдр roll

Добавлено (23.05.2010, 22:12)
---------------------------------------------
Ладно, мне эта хрень надоела.
Если собачка хочет, пусть и дальше тявкает, я посмеюсь


Aquila non captat muscas - Орлы не ловят мух
 
Форум » Домашние задания » Программирование » Домашнее задание от 29.04 (OpenGL: tetrahedron, octahedron / dodecahedron, two cubes)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Freidom © 2017 Хостинг от uCoz